ИТ Турзм 2010

  • 01. Скриншоты Ознакомьтесь с интерфейсом программы. 
  • 02. Связь с телефоном Возможность интеграции на базе Asterisk. Учёт  звонков.
  • 03. Цена программы Расчитать стоимость приложения в аренду. 
  • 04. Поддержка Телефон тех. поддержки.        8-(921) - 795-46-25 
  • 05. Описание Загрузить подробное справочное руководство.  

Авторизация

Кто онлайн

Сейчас 115 гостей и 1 пользователь онлайн
Обновления от 25 января 2012
Печать

Здравствуйте Уважаемые пользователи программы Тур Менеджер CRM. Спешу представить Вам новую версию программы. Автор надеется, что обновленный интерфейс освежит программу, а усовершенствованная эргономика и ряд дополнительных нововведений повысят качество обработки информации и повысит лояльность к программе.

Полное описание статьи на сайте по ссылке:

Что нового? Версия 3.0

Версия +1

  1. Обновление 95% иконок. Стандартизация диалоговых окон, расположения элементов, цветов и шрифтов.

Опережая Ваш осмотр программы, сразу сообщим, что расположение элементов, окон и основной принцип программы полностью сохранён. Интерфейсные изменения проведены в плоскости отрисовки и обновления, с целью улучшения восприятия и читабельности программы.

  1. Восстановлена функциональность обмена заявками. Ошибка предыдущей версии.
  2. Улучшена эргономика клиентской анкеты. Большинство предупреждающих сообщений теперь отражаются в верхней части анкеты. Такой способ позволяет быстрее обрабатывать анкету, не совершая лишних кликов мышкой в случае ошибок оформления.
  3. Возможность создания дисконтной программы и учёт дисконтных карт. Новый справочник. Создание условий накопления скидки, учёт выданных карт.
  4. Расширена таблица писка новыми столбцами. Адрес клиента, email, дисконтная карта, текущая скидка по дисконтной карте с учётом накопления.
  5. Усовершенствован мастер продажи. На этапе 2 Появилась возможность оформления таблицы Маршрута/Перевозки. Таблица к заполнению не обязательна и для вывода на печать требует обновления шаблона отчёта. На этапе 3 есть возможность указать дисконтную карту со скидкой. Расчёт скидки будет вестись на основе прикрепленной к клиенту карты.

В заявке появилось новое поле Дисконтная карта, которая отражает была ли использована карта при продаже.

Редактирование маршрута после продажи доступно на отдельной под вкладке Маршрут \ Перевозка, расположенной в теле заявки.

 

  1. Анкета клиента получила новую вкладку Файлы. Теперь можно прикреплять к анкетам любые файлы и получать к ним совместный доступ.
  2. Усовершенствована логика обработки входящего звонка в программе. Восстановлена функциональность всех кнопок панели обработки вызова. Убраны лишние подсказки, которые загружали интерфейс окна.

Опционально можно отключать принудительное требование к оформлению анкеты открытой по звонку.

  1. В журнале звонков улучшена эргономика. Устранен левый столбец открытия анкеты. Теперь это функция спрятана в контекстном меню, которое вызывается правым кликом по строчке со звонком. Так же в контекстном меню появились дополнительные функции. Перезвонить, Поиск номера в Google (можно использовать для поиска городского номера и обучения базы CRM. Например такое может пригодится для обучения базы туроператорским звонкам)
  2. Сообщения теперь могут содержать тему, которая сохраняется в режиме ответа. Смотрите окно отправки сообщения.
  3. В панели задач появились две новые группы, Входящие сообщения и Отправленные сообщения. В этих группах хранится лично Ваша история переписки в программе CRM.
  4. Добавлен быстрый способ установки статуса заявки. При выборе соответствующей кнопки статуса появляется контекстное меню, в котором есть ближайшие даты напоминания.
  5. В таблице заявок оптимизировано отображение информации о заявках. Визуальные усовершенствования.
  6. Появилась возможность ставить по телефону отметку об отказе от получения смс сообщений по рассылке.
  7. Усовершенствован отчёт продаж в программе администратора. Появился древовидный фильтр по популярным критериям.
  8. График Тенденций может строиться исходя из заданного набора дополнительных фильтров по типу заявок. Проще говоря можно строить график продаж без учёта например паспортов и виз.
  9. Оптимизация загрузки памяти и некоторых отчётов.
  10. Появились новый параметры для печати в документах. Теперь можно автоматически подставлять нужный телефон офиса в лист бронирования.
  11. Обновилось количество полей по которым можно искать анкеты: Поиск по договору, поиск по номеру дисконтной карты.

 

Учтён ряд малозначительных но не менее полезных пожеланий, которые озвучивались пользователями за последние 3-4 месяца.

Присылайте свои вопросы и пожелания на разработку новой версии программы по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

Подписка: