ИТ Турзм 2010

  • 01. Скриншоты Ознакомьтесь с интерфейсом программы. 
  • 02. Связь с телефоном Возможность интеграции на базе Asterisk. Учёт  звонков.
  • 03. Цена программы Расчитать стоимость приложения в аренду. 
  • 04. Поддержка Телефон тех. поддержки.        8-(921) - 795-46-25 
  • 05. Описание Загрузить подробное справочное руководство.  

Авторизация

Кто онлайн

Сейчас 25 гостей онлайн
Интеграция с IP телефонией
Печать

voip

Интеграция с IP-телефонией

Тур Менеджер CRM полностью совместим с работой IP-телефонии на основе Asterisk. Преимущество нашего подхода в том, что Вам не обязательно иметь гарнитуру для работы с системой, Вам даже необязательно менеять телефоны. ИП телефония на основе Asterisk дает Вам возможность подключить Ваши обычные городские телефоны через специальный конвертор, котрый стоит всего 60$ на два телефона, итого 30$ на один телефон. В свою очередь программа Тур Менеджер Server получает все события о телефонных звонках от сервера IP-телефонии и дает соответсвующие уведомления Всем Агентским программам комплекса Тур Менеджер CRM. Такая взаимосвязь дает Вам полное  ощущение того, что Ваш компьютер это и есть телефон, а стационарный аппарат, что стоит рядом, является просто трубкой к компьютеру. Конечно, это не так, но это уже не важно, главное - Вы уведомлены о каждом входящем и исходящем звонке. Программа берет на себя всю работу по записи звонка в хранилище Asterisk сервера и  ведению истории каждого звонка по  анкете клиента, и Вы получаете онлайн доступ к разговору после первой секунды его завершения. Оперативно, качественно и удобно!!!

Зачем нужна интеграция и какая от нее польза?

Каждый руководитель туристического агентства думает открыть офис в проходимом месте и не публикуя рекламу получать живой приток клиентов в офис.  Проще всего сделать продажу, когда клиент сам пришел в офис без звонка, а просто по причине того  что работает или живет рядом и проходя изо дня в день рядом с офисом турагентства видит, что фирма работает и есть движение. Вероятность продажи услуги такому клиенту выше, чем любая другая, так как происходит живой контакт менеджера и клиента, да и просто потому что скорей всего такой клиент не звонил еще в пару тройку конкурентных агентств и пришел целенаправленно купить тур или оформить паспорт.  Но зачастую это только мечты, а реальность показывает что телефонные продажи - это основной приток заявок и продаж в фирме.

Куда сложнее организовать хороший приток звонков и грамотно организовать их обработку. Каждый клиент, который звонит к Вам в офис впервые по какой-либо рекламе, скорей всего звонит еще в несколько фирм, которые дают рекламу в том же источнике что и Вы, и скорее всего их модуль расположен рядом с Вашим. Тогда задайте себе вопрос: что отличает Ваше агентство от конкурентов? Почему есть звонки, но нет продаж?

Зачастую 2 самых главных вопроса которые нужно себе задать это: насколько грамотно менеджер обрабатывает входящее обращение по телефону? Отзвонился ли менеджер клиенту после обещания найти лучшую цену?  Ответив на эти вопросы Вы сможете понять, что происходит с заявками по телефону и почему они не дают желаемых продаж.

Принимая во внимание всю важность телефонного общения менеджера с клиентами, всю важность грамотной обработки входящего обращения и выполнения данных клиенту обещаний “IT Туризм” разработала программное обеспечение “Тур Менеджер CRM”, которое реализует полную интеграцию с IP-телефонией и позволяет Вам вести учет всех звонков в Вашем агентстве. “Тур Менеджер CRM” сохраняет всю историю общения с клиентом в полностью автоматическом режиме, помогает менеджеру правильно принять и обработать заявку. Программа реагирует на каждый входящий и исходящий звонок и подсказывает менеджеру кто ему звонит, если номер телефона есть в Вашей базе данных и настойчиво напоминает менеджеру о том, что ему необходимо указать кто звонил и сформировать заявку в случае, если номер звонит впервые (обучить программу).

Посредством программного обеспечения “Тур Менеджер CRM”  вы сможете организовать прослушку телефонных разговоров с целью контроля за соблюдением требований и стандартов телефонных переговоров, что несомненно приведет к приросту продаж и повышению лояльности к Вашему агентству.

Каковы преимущества от интеграции с телефоном?

  1. Учет количества обращений
  2. Контроль обработки и выполнения стандартов общения
  3. Возможность управления распределением звонков
  4. Мониторинг загрузки менеджеров новыми заявками
  5. Контроль отзвона клиенту
  6. Постоянная готовность менеджера к разговору
  7. Учет пропущенных вызовов
  8. Обучение Вашей базы данных
  9. Расчет эффективности звонков (соотношение звонок-продажа)
  10. Автоматизированный учет эффективности рекламы
  11. Построение модели клиента и техники общения

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписка: